Самые дорогие бренды мира 2016 года

самые дорогие бренды мира 2016В последнем ежегодном исследовании проводимой консалтинговой фирмой Brand Finance «самые дорогие бренды мира 2016»  в этом году первенство взял интернет гигант — Gooogle, опередив прошлогоднего лидера — Apple, третье место занял онлайн ритейлер Amazon.

По итогу 2016 году стоимость бренда Gooogle выросла почти на четверть и на данный момент оценивается в 109.47 млрд. долларов, тогда как бренд Apple наоборот подешевел на 27% и теперь стоит 107.141 млрд. долларов.

Бронзовый призер, компания Amazon показала отличные результате в увеличении стоимости, рост за год составил 53%, а стоимость бренда оценили в 106.396 млрд. долларов.

Первая пятерка лидеров в списке самых дорогих брендов мира в 2016 году принадлежит американским компаниям.

На четвертом месте в списке находится телекоммуникационная компания AT&T стоимость этого бренда составила $87.016 млрд., на пятом месте Microsoft его оценили в $76.265 млрд.

Самым дорогим не американским брендом в 2016 году оказался Samsung, его стоимость оценили в 66.219 млрд. долларов.

 

 

Добавить комментарий